Понедельник, 25.01.2021, 00:35

д.35, ул.Куйбышева, г.Оханск, Пермский край, 618100 | Тел.: +7 (34 279) 3-13-51 | E-mail: adm-omr@mail.ru      Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Поиск по сайту:
Архив новостей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Ноябрь » 12 » Как логистика Почты России готовится к сезону распродаж
16:46
Как логистика Почты России готовится к сезону распродаж

Почта России подготовилась к сезону распродаж, который начинается с середины ноября. Компания готова к приему увеличенного потока трансграничной почты и к оперативной доставке внутри страны. Принятые меры помогут в сжатые сроки доставить заказы жителей Пермского края, сделанные как в иностранных, так и в российских интернет-магазинах.
Для бесперебойной обработки международных отправлений Почта России будет использовать рекомендации по точкам входа в РФ, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с BigData. Это поможет оптимальным образом распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки. 
Чтобы покупатели быстро получали свои заказы, сделанные на китайских интернет-площадках, Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов увеличено в 2 раза из Чанша и Ханчжоу. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам: на Северо-Запад, Дальний Восток, Урал и в Центральный регион.
Для оперативной обработки почты в сортировочных центрах Почта России проанализировала штат сотрудников и приняла дополнительный персонал там, где это может быть необходимо. Совместно с таможенными органами компания разработала план действий в случае пиковых нагрузок. 
Специалисты магистрально-сортировочного центра Пермского края работают в круглосуточном режиме, обрабатывая ежедневно более 45 тысяч почтовых отправлений. В сезон распродаж объем почты значительно увеличивается. В эти дни за сутки почтовые сотрудники обрабатывают порядка 55 тысяч отправлений, что на 20% выше, чем в обычный сезон.
«При подготовке к пиковым нагрузкам во всех почтамтах региона сформированы мобильные группы, которые в периоды максимальной нагрузки окажут помощь своим коллегам в обработке посылок и корреспонденции», - отмечает заместитель директора УФПС Пермского края Дмитрий Мансуров.
Чтобы отправления без задержек попадали с сортировки в почтовые отделения, появились дополнительные автомобильные маршруты, увеличено число рейсов для обмена почты между сортировочными центрами и отделениями почтовой связи. Также компания обеспечила дополнительный транспорт на межрегиональных направлениях.
Стоит отметить, что для удобства клиентов на Почте России действуют онлайн-сервисы по отправке и получению почтовых отправлений. Процесс получения почтовых отправлений стал проще и быстрее благодаря внедрению простой электронной подписи. Кроме того, в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки клиенты могут заказать доставку на дом всех оплаченных почтовых отправлений. 
Об АО «Почта России»
АО «Почта России» - цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. 
Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли. Почта России усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.

Просмотров: 46 | Добавил: Dumber | Рейтинг: 0.0/0
Интернет-приемная ПК
Карта городского округа
Погода
Яндекс.Погода
СМИ
Федеральные сайты
Региональные сайты
Фонд капитального ремонта в Пермском крае в социальных сетях

Письмо администратору сайта | Администрация Оханского городского округа © 2011