Воскресенье, 25.10.2020, 06:45

д.35, ул.Куйбышева, г.Оханск, Пермский край, 618100 | Тел.: +7 (34 279) 3-13-51 | E-mail: aorai@list.ru; adm-omr@mail.ru      Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Поиск по сайту:
Архив новостей
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Октябрь » 8 » Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса
15:59
Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии YandexSpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса. 
Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра.  На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут – с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.
Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом.  При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.
«Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта. С YandexSpeechKit Почта России вышла на новый уровень по качеству обслуживания в контакт-центре, став быстрее и удобнее для наших клиентов», - отмечает заместитель генерального директора АО «Почта России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Проект по роботизации контактного центра реализовала компания «Авиационные Технологии Связи» на базе технологии YandexSpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud. Благодаря применению специально подготовленных языковых моделей и применения средств NLU (сокр. от NaturalLanguageUnderstanding, восприятие естественного языка) голосовой ассистент способен вести диалог с клиентом, приближенный к человеческому общению, при этом, распознавая речь клиента на уровне 92-95%. Для понимания русскоязычной интерпретации цифр и латинских букв трек-номеров был разработан специальный модуль, способный быстро проверить множественные гипотезы услышанного с применением нескольких моделей распознавания. 

Об АО «Почта России»
АО «Почта России» – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов (свыше 42 тысяч точек, около 70% из которых находятся в малых населенных пунктах).  
Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Уже запущены такие сервисы, как отправка посылок по номеру телефона, предварительная запись в отделения, заказ курьерской доставки отправлений через мобильное приложение, электронная подписка на журналы и газеты, электронные платежи и переводы. Ежемесячная аудитория мобильного приложения на конец 2019 г. составила 5,5 млн пользователей, количество просмотров портала достигло 100 млн. В 2019 г. выручка Почты России от цифрового бизнеса составила 21,2 млрд руб. по сравнению с 7,3 млрд руб. в 2018 г.

Просмотров: 32 | Добавил: Dumber | Рейтинг: 0.0/0
Интернет-приемная ПК
Карта городского округа
Погода
Яндекс.Погода
СМИ
Федеральные сайты
Региональные сайты
Фонд капитального ремонта в Пермском крае в социальных сетях

Письмо администратору сайта | Администрация Оханского городского округа © 2011