Воскресенье, 18.08.2019, 02:08
д.35, ул.Куйбышева, г.Оханск, Пермский край, 618100 | Тел.: +7 (34279) 3-13-51 | E-mail: aorai@list.ru; adm-omr@mail.ru      Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Поиск по сайту:
Архив новостей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Июль » 31 » Рекомендации Росреестра при проблемах с использованием электронных сервисов
16:01
Рекомендации Росреестра при проблемах с использованием электронных сервисов

Росреестр является одним из лидеров по предоставлению государственных услуг в России, взаимодействуя с физическими и юридическими лицами, в том числе в электронном виде. Более 20% от общего объема государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям различными федеральными органами исполнительной власти в России, оказывает Росреестр. Все основные услуги Росреестра можно получить на официальном сайте ведомства https://rosreestr.ru. Росреестр постоянно дорабатывает, в соответствии с изменениями действующего законодательства, реализованные ранее сервисы, вводит в эксплуатацию новые, созданные с целью повышения уровня защищенности прав и улучшения качества обслуживания собственников недвижимости. Преимущества использования электронных сервисов Росреестра очевидны: получить необходимую услугу становится удобнее и быстрее. Все действия, необходимые к выполнению для каждого вида сервисов, максимально упрощены и понятны. Следует заметить, что конфиденциальность и защита информации на сайте Росреестра находятся под особым контролем. Все личные данные надёжно защищены благодаря использованию современных технологий в области информационной безопасности. Если пользователь при работе с электронными сервисами четко следует алгоритму, заложенному в шаблонах сервисов, то он благополучно отправляет свое заявление и приложенные документы в электронном виде в Росреестр. В качестве встречающейся "типичной" ошибки можно отметить несоответствие информации о пользователе, авторизовавшемся в личном кабинете, и о владельце электронной подписи. Эти данные обязательно должны совпадать. При возникновении проблем при использовании электронных сервисов у пользователя есть возможность обратиться в Росреестр через сервис "Обращение граждан" или подать жалобу на действия сотрудников ведомства при оказании услуги, указав ту организацию, непосредственно с которой гражданин взаимодействовал. Во-вторых, если у пользователя возникли проблемы при работе с электронными сервисами, например, он выявил ошибку в работе какого-то сервиса, а также возникло предложение о его доработке, он может обратиться в Росреестр в разделе "Помощь и поддержка". И, наконец, пользователь может воспользоваться услугами Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по единому справочному телефону 8(800)100-34-34. ВЦТО работает круглосуточно на всей территории России.

Просмотров: 16 | Добавил: Dumber | Рейтинг: 0.0/0
Интернет-приемная ПК
Карта городского округа
Погода
Яндекс.Погода
СМИ
Федеральные сайты
Региональные сайты
Фонд капитального ремонта в Пермском крае в социальных сетях

Письмо администратору сайта | Администрация Оханского муниципального района © 2011