Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный район Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Кунгур Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Городской округ "Город Кудымкар" Гремячинский городской округ Губахинский городской округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский муниципальный округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный район Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный район Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Органы управления
Глава округа Дума Депутаты Деятельность Председатель Молодежный парламент Полномочия Противодействие коррупции Публичные слушания Структура думы Контрольно-счетная палата (КСП) Архив документов Контрольно-аналитическая деятельность Общая информация План работы Правовая основа деятельности Результаты деятельности Администрация Информационные системы Информация о проверках Отчеты План работы Подведомственные организации Полномочия СМИ Телефонный справочник Структура График приема Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда Официально Закупки для муниципальных нужд Общественное обсуждение Открытые конкурсы Публичные слушания Муниципальная служба Сведения о вакантных должностях, условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы Политика администрации в отношении обработки персональных данных Порядок поступления граждан на муниципальную службу Формы документов для поступления на муниципальную службу Обращения граждан Обзоры обращений Порядок и время приема Порядок рассмотрения обращений Наградная деятельность Почетная грамота и Благодарственное письмо главы Оханского городского округа Награды и поощрения Пермского края
Деятельность
Имущество 2024 год 2023 год 2022 год 2021 год 2020 год 2019 год 2018 год Аукционы Реестр муниципального имущества Имущественная поддержка МСП Имущественная поддержка МСП Имущество для бизнеса НПА Антикризисные меры поддержки Коллегиальный орган Материалы корпорации МСП Вопрос-ответ Важные ссылки Малое и среднее предпринимательство Действующее законодательство Каталог готовых решений для бизнеса Контакты Поддержка МСП Социальное предпринимательство Фонд поддержки МСП Самозанятые Экономика Антимонопольный комплаенс Инвестиции и развитие конкуренции Инвестиционный потенциал Контакты НПА Развитие конкуренции Сельское хозяйство Социально – экономическое развитие Транспорт Финансы Информация о контрольных мероприятиях Оценка эффективности налоговых льгот Планы контрольных мероприятий Финансовый контроль Бюджет для граждан Отчет о результатах контрольных мероприятий Оценка качества финансового менеджмента ГАБС Торговая деятельность Действующее законодательство Ограничения по розничной продаже алкогольной продукции Материалы по розничной продаже алкогольной продукции Табачная продукция Маркировка товаров Нестационарные торговые объекты Защита прав потребителей Строительство и ЖКХ Жилье для граждан Инфраструктура Экологическая информация Отходы Лесное хозяйство Сведения о качестве питьевой воды Градостроительство Генеральный план Демонтаж самовольных построек Документы территориального планирования Комиссия по землепользованию и застройке НПА Планировка и межевание территории Проекты правовых актов, публичные слушания Снос объектов капстроя Социальная политика КДН Деятельность Полномочия Постановления комиссии по делам несовершеннолетних Структура Члены комиссии по делам несовершеннолетних Информация ЗАГС Документы Информация о мероприятиях Контакты ЗАГСа Новости Справочная информация Муниципальный контроль Доклад об осуществлении муниципального контроля Муниципальный контроль в сфере благоустройства Муниципальный жилищный контроль Муниципальный земельный контроль Муниципальный лесной контроль Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения Нормативные акты Досудебное обжалование Планы проверок Профилактика нарушений Результаты проверок Консультирование Виджеты из ЕРВК Земельные отношения Решения о выдаче разрешения на использование земельного участка Комплексные кадастровые работы Аукционы по продаже прав на земельные участки Государственная кадастровая оценка объектов недвижимости Публичные сервитуты Информация о проведении работ по выявлению правообладателей Земля многодетным семьям Информация о предстоящем предоставлении земельных участков Информация для арендаторов Общественная безопасность Безопасность детства Виртуальный учебно-консультационный пункт ГО и ЧС Межнациональные и межконфессиональные отношения Мошенничество в сфере информационных технологий Новости Отделение МВД Пожарная безопасность Прокуратура Профилактика наркомании Профилактика правонарушений Профилактика терроризма Животные без владельцев Оханское МУП «ЖКХ «Гарант» Оханское МУП «ЖКХ «Гарант» Социальное партнерство НПА Протоколы 3-х сторонней комиссии
Муниципальные услуги
НПА, регулирующие бюджетные правоотношения Муниципальный социальный заказ Персонифицированный учет и персонифицированное финансирование дополнительного образования детей Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг Методики расчета нормативных затрат Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг Базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг Корректирующие коэффициенты Порядок формирования, утверждения муниципального задания и его финансового обеспечения Сводные данные об объемах муниципальных услуг Перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема и качества муниципальных услуг Муниципальные задания муниципальными бюджетными учреждениями Отчеты о выполнении муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Перечень муниципальных образовательных организаций, закрепленных за конкретными территориями Оханского городского округа Особо ценное движимое имущество Приказы Управления муниципальными учреждениями администрации Оханского городского округа Реализация положений 210-ФЗ Перечень НПА административных регламентов Перечень необходимых и обязательных услуг Проекты административных регламентов Реализация положений 210-ФЗ Технологические схемы предоставления муниципальных услуг Утвержденные административные регламенты Перечень муниципальных услуг Перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Перечень муниципальных услуг с элементами межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия Реестр муниципальных услуг Оханского городского округа Пермского края Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Порядок разработки и утверждения административных регламентов Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб Рабочие группы План мероприятий по разработке Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Услуги в электронном виде Оханский филиал «Мои документы»
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза Антикоррупционная экспертиза Информация о горячей линии губернатора Информация об антикоррупционной деятельности Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Методические материалы Получатели поддержки - социально-ориентированные некоммерческие организации Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Оханского городского округа Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей муниципальных учреждений и предприятий Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Федеральное законодательство Региональное законодательство Правовые акты Оханского городского округа Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Социальное предпринимательство

1.jpg  2.jpg

Что такое социальное предпринимательство?
Социальное предпринимательство — использование стартапов и других средств предпринимательства для разработки, финансирования и реализации решений социальных,культурных или экологических проблем.
Субъектом и проводником социального предпринимательства выступает социальный предприниматель. Если традиционные предприниматели, как правило, оценивают успешность своей деятельности, ориентируясь на прибыль, выручку (объём продаж) или стоимость акций, то для социального предпринимателя главным критерием успешности становится «социальная отдача». Прибыль может приниматься во внимание, но не как самоцель, а как средство для дальнейшего продвижения к достижению социальных целей. 


Критерии социального предпринимательства
Федеральным законом 26.07.2019 № 245-ФЗ были введены поправки в статью 24.1 «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства» Федерального закона 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Данная поправка впервые вводит официальные определения для «социального предпринимательства» и «социального предприятия», а также определяет основные критерии отнесения малых и средних предприятий к социальной сфере.
Согласно данной поправке, субъект малого и среднего предпринимательства будет считаться социальным предприятием, если соответствует одному или нескольким из следующих условий:
1.предприятия, которые обеспечивают занятость определенных категорий граждан (п.1 ч.1 ст.24.1 Закона № 209-ФЗ): инвалидов, одиноких или многодетных родителей, пенсионеров, беженцев, малоимущих граждан или других категорий при условии, что их доля составляет не менее 50% от общего числа работников, а расходы на оплату труда – не менее 25%). 
2. СМСП, которые реализуют товары, работы или услуги, произведенные гражданами, перечисленными выше (п. 2 ч. 1 ст. 24.1 Закона № 209-ФЗ). Доля доходов от указанной деятельности должна составлять не менее 50% в общем объеме доходов, и 50% всей полученной чистой прибыли должно пойти на осуществление такой деятельности в текущем году.
3. организации и ИП - производители товаров, работ или услуг, предназначенных для граждан, указанных выше. Цель такого производства - компенсация ограничений жизнедеятельности по направлениям: оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-трудовых и иных услуг. Доля доходов от деятельности – не менее 50% от общего дохода, а 50% всей полученной чистой прибыли должно пойти на осуществление такой деятельности в текущем году. Доля доходов от этих видов деятельности по итогам предыдущего года должна составлять не менее 50% в общем объеме доходов, и 50% всей полученной чистой прибыли должно пойти на осуществление такой деятельности в текущем году.
4. организации и ИП, которые ведут деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей и способствующую решению социальных проблем общества. Это оказание психолого-педагогический и иных видов услуг, направленных на укрепление семьи, организация отдыха и оздоровления детей, оказание педагогическо-социальных услуг, организация отдыха и оздоровления детей, сфера дошкольного образования, обучение работников и добровольцев социально ориентированных НКО, культурно-просветительская и иная деятельность. Доля доходов от указанной деятельности по итогам предыдущего года должна составлять не менее 50% в общем объеме доходов, и 50% всей полученной чистой прибыли должно пойти на осуществление такой деятельности в текущем году.


Чем отличается социальное предпринимательство от социальной ответственности бизнеса?
Высокая социальная ответственность многих крупных коммерческих компаний значительно улучшают благосостояние территории, на которой находятся данные компании. Данные фирмы выводят свои непрофильные активы, связанные с предоставлением различных социальных услуг сотрудникам и членам их семей, например, частные детские сады или путёвки в оздоровительные лагеря. Иногда компании покупают для своих работников у самостоятельных юридических лиц необходимые социальные услуги, что тоже помогает решать социальные трудности своих работников и их семей. 
Социальная ответственность крупных фирм очень схожа с деятельностью социальных предприятий, но при этом направлена на узкий круг потребителей.


Как официально стать социальным предпринимателем?
Сведения о том, что фирма или ИП имеет статус социального предприятия, должны содержаться в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, который ведет ФНС.
Презентация «Как получить статус социального предприятия» (скачать)
Презентация «Порядок признания субъекта МСП социальным предприятием в Пермском крае» (скачать)
Порядок признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием и Порядок формирования перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, утверждены приказом Минэкономразвития России от 29 ноября 2019 г. № 773. (скачать)
Чтобы попасть в реестр социального предпринимательства, нужно подать в Центр поддержки предпринимательства «Мой Бизнес» или региональный Минпром заявление и документы для признания статуса социального предпринимателя (скачать)


Может ли один предприниматель (компания) вести одновременно два разных вида деятельности – социальный и «обычный»?
Да, конечно, это возможно. Если предприниматель осознанно хочет внести вклад в решение социальной проблемы, то такие проекты получаются весьма значимыми.
Например, в торговле можно, в том числе, заниматься продажей товаров, изготовленных особыми категориями населения. Предприятия технической направленности могут производить современные средства технической реабилитации, реализовывать проекты в сфере доступной среды для лиц с инвалидностью. Частные образовательные организации могут проводить специализированные программы обучения и так далее, вариантов проявить себя в этой сфере множество.
При этом, для проведения оценки социального воздействия важно разделять финансовые потоки традиционного и социального бизнесов. И, если доля доходов СМСП от осуществления такой деятельности в общем объеме доходов по итогам предыдущего года составляет не менее 50% и не менее 50% чистой прибыли СМСП. полученной за предшествующий календарный год, направлено на осуществление такой деятельности в текущем календарном году, то такое предприятие может быть признано социальным
Консультирование по вопросам предоставления льгот, преференций и поддержки социальным предпринимателям: 
Яна Алексеевна Никитина - руководитель Центра инноваций в социальной сфере. Телефон +7-800-300-80-90, е-mail:nikitina@frp59.ru
Ольга Александровна Новоселова - консультант отдела координации программ развития малого и среднего предпринимательства Министерства промышленности и торговли. Телефон: +7 (342) 217-74-33.