Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный округ Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Губахинский муниципальный округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский городской округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный округ Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный округ Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Органы управления
Глава округа Дума Депутаты Деятельность Председатель Молодежный парламент Полномочия Противодействие коррупции Публичные слушания Структура думы Контрольно-счетная палата (КСП) Общая информация План работы Контрольно-аналитическая деятельность Правовая основа деятельности Противодействие коррупции Результаты деятельности Архив документов Администрация Информационные системы Информация о проверках Отчеты План работы Подведомственные организации Полномочия СМИ Телефонный справочник Структура График приема Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда Официально Закупки для муниципальных нужд Общественное обсуждение Открытые конкурсы Публичные слушания Муниципальная служба Сведения о вакантных должностях, условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы Политика администрации в отношении обработки персональных данных Порядок поступления граждан на муниципальную службу Формы документов для поступления на муниципальную службу Обращения граждан Обзоры обращений Порядок и время приема Порядок рассмотрения обращений Наградная деятельность Почетная грамота и Благодарственное письмо главы Оханского городского округа Награды и поощрения Пермского края
Деятельность
Имущество 2024 год 2023 год 2022 год 2021 год 2020 год 2019 год 2018 год Аукционы Реестр муниципального имущества Имущественная поддержка МСП Имущественная поддержка МСП Имущество для бизнеса НПА Антикризисные меры поддержки Коллегиальный орган Материалы корпорации МСП Вопрос-ответ Важные ссылки Малое и среднее предпринимательство Действующее законодательство Каталог готовых решений для бизнеса Контакты Поддержка МСП Социальное предпринимательство Фонд поддержки МСП Самозанятые Экономика Антимонопольный комплаенс Развитие конкуренции Сельское хозяйство Социально – экономическое развитие Транспорт Финансы Информация о контрольных мероприятиях Оценка эффективности налоговых льгот Планы контрольных мероприятий Финансовый контроль Бюджет для граждан Отчет о результатах контрольных мероприятий Оценка качества финансового менеджмента ГАБС Торговая деятельность Действующее законодательство Ограничения по розничной продаже алкогольной продукции Материалы по розничной продаже алкогольной продукции Табачная продукция Маркировка товаров Нестационарные торговые объекты Защита прав потребителей Строительство и ЖКХ Жилье для граждан Инфраструктура Экологическая информация Отходы Лесное хозяйство Сведения о качестве питьевой воды Градостроительство Генеральный план Демонтаж самовольных построек Документы территориального планирования Комиссия по землепользованию и застройке НПА Планировка и межевание территории Проекты правовых актов, публичные слушания Снос объектов капстроя Социальная политика КДН Деятельность Полномочия Постановления комиссии по делам несовершеннолетних Структура Члены комиссии по делам несовершеннолетних Информация ЗАГС Документы Информация о мероприятиях Контакты ЗАГСа Новости Справочная информация Муниципальный контроль Доклад об осуществлении муниципального контроля Муниципальный контроль в сфере благоустройства Муниципальный жилищный контроль Муниципальный земельный контроль Муниципальный лесной контроль Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения Нормативные акты Досудебное обжалование Планы проверок Профилактика нарушений Результаты проверок Консультирование Виджеты из ЕРВК Земельные отношения Решения о выдаче разрешения на использование земельного участка Комплексные кадастровые работы Аукционы по продаже прав на земельные участки Государственная кадастровая оценка объектов недвижимости Публичные сервитуты Информация о проведении работ по выявлению правообладателей Земля многодетным семьям Информация о предстоящем предоставлении земельных участков Информация для арендаторов Общественная безопасность Безопасность детства Виртуальный учебно-консультационный пункт ГО и ЧС Межнациональные и межконфессиональные отношения Мошенничество в сфере информационных технологий Новости Отделение МВД Пожарная безопасность Прокуратура Профилактика наркомании Профилактика правонарушений Профилактика терроризма Животные без владельцев Оханское МУП «ЖКХ «Гарант» Оханское МУП «ЖКХ «Гарант» Социальное партнерство НПА Протоколы 3-х сторонней комиссии Инвестиционное развитие Документы Площадки Проекты Инвестиционный портал Пермского края Совет по улучшению инвестиционного климата и содействию развитию конкуренции Контакты Инвестиционного уполномоченного и ответственных сотрудников
Муниципальные услуги
НПА, регулирующие бюджетные правоотношения Муниципальный социальный заказ Персонифицированный учет и персонифицированное финансирование дополнительного образования детей Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг Методики расчета нормативных затрат Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг Базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг Корректирующие коэффициенты Порядок формирования, утверждения муниципального задания и его финансового обеспечения Сводные данные об объемах муниципальных услуг Перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема и качества муниципальных услуг Муниципальные задания муниципальными бюджетными учреждениями Отчеты о выполнении муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Перечень муниципальных образовательных организаций, закрепленных за конкретными территориями Оханского городского округа Особо ценное движимое имущество Приказы Управления муниципальными учреждениями администрации Оханского городского округа Реализация положений 210-ФЗ Перечень НПА административных регламентов Перечень необходимых и обязательных услуг Проекты административных регламентов Реализация положений 210-ФЗ Технологические схемы предоставления муниципальных услуг Утвержденные административные регламенты Перечень муниципальных услуг Перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Перечень муниципальных услуг с элементами межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия Реестр муниципальных услуг Оханского городского округа Пермского края Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Порядок разработки и утверждения административных регламентов Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб Рабочие группы План мероприятий по разработке Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Услуги в электронном виде Оханский филиал «Мои документы»
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза Антикоррупционная экспертиза Информация о горячей линии губернатора Информация об антикоррупционной деятельности Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Методические материалы Получатели поддержки - социально-ориентированные некоммерческие организации Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Оханского городского округа Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей муниципальных учреждений и предприятий Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Федеральное законодательство Региональное законодательство Правовые акты Оханского городского округа Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Вернуться к списку
Инфраструктура
Губернатор: реализация мероприятий в рамках программы «Комфортный край» – личная ответственность глав территорий

На заседании Совета глав муниципальных образований Пермского края под председательством губернатора Дмитрия Махонина обсудили реализацию программы «Комфортный край», в том числе темпы контрактации мероприятий на 2023-2024 годы. 

Дмитрий Махонин отметил, что программа «Комфортный край» направлена на создание комфортных условий проживания прежде всего в территориях региона. «Мы со своей стороны обязательства исполнили, выделив серьезные средства на преображение населенных пунктов. В ряде территорий работы по программе начались и находятся в активной фазе. При этом некоторым муниципалитетам необходимо ускориться. Убежден, что у главы есть все возможности выделяемые средства потратить на решение вопросов, на которые обращают внимание жители в социальных сетях и во время встреч. Подчерку, реализация мероприятий в рамках программы "Комфортный край" - личная ответственность глав», – акцентировал глава Прикамья.

Министр территориального развития Пермского края Светлана Усачёва доложила, что в этом году на территории региона началась реализация новой программы «Комфортный край». Всего на на эти цели в бюджете запланировано 6,8 млрд руб., из них на 2023 год – 1 млрд руб., на 2024 год – 2,7 млрд руб., на 2025 год – 3,1 млрд руб.

По словам главы краевого Минтерразвития, приоритетные направления программы на сегодняшний день – благоустройство территорий школ, устройство и ремонт тротуаров и уличного освещения, строительство, реконструкция, капитальный ремонт домов культуры и сельских клубов. Эти направления выделены в четыре ключевых проекта программы «Комфортный край»: «Школьный двор», «Наша улица», «Культурная реновация» и «Новый клуб».

«На сегодняшний день только 12 муниципалитетов заключили контракты на реализацию мероприятий. Среди них есть лидеры – те, кто не только законтрактовался, но и приступил к выполнению работ. Из общего объема средств, предусмотренных на 2023 год, контрактов заключено всего на 241,6 млн.руб, что составляет 24%», – отметила Свелана Усачёва.

Министр сообщила, что самый большой объем средств в 2023 году предусмотрен на реализацию мероприятий по благоустройству территорий образовательных учреждений

в рамках приоритетного проекта «Школьный двор» – 499,5 млн руб. На эти средства в 40 муниципальных образованиях планируется благоустроить 40 школьных территорий, которые обретут площадки для проведения линеек и поднятия флагштока, современные, удобные, красивые места для проведения уроков на свежем воздухе, а также площадки как для тихого, так и активного отдыха. «В полном объеме контракты заключили только 10 муниципалитетов, это всего 25%. Лидеры по контрактации данного проекта – Бардымский, Губахинский, Краснокамский и Чайковский округа, где подрядчики уже приступили к работам», – пояснила Светлана Усачёва.

На реализацию мероприятий проекта «Культурная реновация» девяти муниципальным образованиям в 2023 году предусмотрено 256,3 млн рублей. В Краснокамском, Бардымском, Чердынском и ЗАТО Звездный в рамках заключенных контрактов подрядные организации уже приступили к выполнению работ. Практически половина средств 2023 года по данному проекту предусмотрена на проведение работ по приспособлению объекта культурного наследия в с. Уинск под Дворец культуры. По словам главы краевого Минтерразвития, новый объект культуры позволит жителям проводить мероприятия муниципального и регионального уровней. Заключение контракта на выполнение работ планируется до 6 июня 2023 года.

Кроме того, в Очерском и Пермском округах конкурсная документация на преобразование Домов культуры и сельских клубов находится на согласовании в ЦОЗ. «Дворцы культуры и сельские клубы для жителей являются единственным местом, где проводятся праздники, творческие мероприятия, размещаются библиотеки, кинозалы, работают досуговые кружки для детей и взрослых. Большая часть работ по приведению их в нормативное состояние не зависит от погодных условий, поэтому необходимо максимально ускорить процесс как контрактации объектов, так и реализации проектов», – обратила внимание глав Светлана Усачёва.

По приоритетному проекту «Наша улица» в 2023 году на реализацию мероприятий 27 муниципальным образованиям предусмотрено 242,2 млн рублей. По данному направлению довольно активно идет процесс контрактации, контракты заключены на 76,1 млн.руб, что составляет 31%. В Губахинском, Осинском Частинском. Чусовском, Ординском, Еловском, Бардымском, Чернушинском округах в рамках заключенных контрактов подрядные организации уже приступили к выполнению работ, а в Ординском округе одно мероприятия уже на завершающей стадии. «При этом остаются муниципалитеты, которые еще не прошли этап согласования конкурсной документации. В рамках проекта "Наша улица" выполняются работы по устройству тротуаров, которые возможно проводить только в летний период, а учитывая наше короткое уральское лето, хотелось бы, чтобы люди успели в теплую погоду прогуляться по обновленным тротуарам, которые будут должным образом освещены», – подчеркнула министр.

Отдельное внимание в ходе Совета глав Светлана Усачёва уделила вопросу подготовки заявок и конкурсной документации на отбор мероприятий 2024–2025 гг. В частности, при составлении пакета документов необходимо указывать корректно актуальный уровень цен, в которых рассчитана цена контракта; виды работ; изменение объема работ. Кроме того, важно включать в заявку графики выполнения работ, оплаты, рабочую документацию, а также корректно рассчитывать сроки проведения работ. «Данные проблемы приводят к затягиванию сроков заключения муниципальных контрактов и, как следствие, нарушению показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашении между муниципальными образованиями и Министерством», – завершила Светлана Усачева.

В завершении обсуждения Дмитрий Махонин поручил главам муниципалитетов в срок до 9 июня текущего года заключить муниципальные контракты на выполнение работ по программе «Комфортный край». Кроме этого, в срок до 1 сентября – завершить работы по мероприятиям проекта «Школьный двор», предусматривающим укладку асфальта, тротуарной плитки, установку флагштока и информационных стендов, а также до 2 октября завершить работы в рамках проекта «Наша улица».

Когда

29 мая 2023, 10:33